Визуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седан

Визуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седан

Статья размещена:05/04/2015
Метки
Визуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седан

Кто бы мог подумать 10 лет назад, что сегодня мы будем сравнивать Хендэ с соперниками из премиум сегмента, и тем более таких традиционно проектно-ориентированных, как Ягуар. Но мы можем и будем это делать, хотя эти два автомобиля, возможно, никогда не придется сравнивать на жизненном пути.

Мы говорим о совершенно новом XF от Ягуар и модели чуть постарше, Хендай Genesis седан. Автомобили относятся к сегменту премиум седанов, несмотря на то, что они используют разные подходы нахождения в нем.

Хендэ могли делать все, что они хотели и как хотели при производстве автомобиля, так как у них не было традиций прошлого, которое бы обременяло развитие. Седан Genesis - это не совсем красивая машина (по меркам премиум), но ее пропорции соответствуют и внешний вид создает впечатление желанного и внушительного седана.

Выглядит он совершенно по другому по сравнению со своим предшественником, который обладал аурой гораздо более дешевого Хендай. В результате получилось, что его увеличили в размере и насильно поставили на одной линией с Acura и Volkswagen... новый Genesis не похож на любой другой автомобиль на дороге, хотя она добивается того, чтобы быть частично простым и, возможно, немного анонимным.

Но, пожалуй, это именно то, что вам нужно, если вы ищите мощность, управляемость, роскошь, достойную вид и, конечно же, цена, которая подрывает его основных конкурентов (что справедливо только для покупателей в РФ и США).

Ягуар XF мог стать таким же, но Индийская компания решила, что лучшим подходом будет сделать его похожим на рестайлинговую версию старой машины, хотя в то же время весь автомобиль был переделан от начала до конца.

Наверное разумно сохранить нынешних поклонников бренда, используя эволюционный подход, что-то знакомое от Jaguar, но на этот раз они зашли слишком далеко. Я думаю, что компания все более Германизировала подход: они сделали красивый F-type как объект вожделения, но другие модели настолько далеки от него, что кажется будто штрихи, которые связывают модели между собой навязаны насильно.

Это немного похоже на подход с установкой фасетчатой решетки радиатора на передний привод и назвав автомобиль Active Tourer, вместо того, чтобы назвать вещи своими именами (нечто на противоположном конце спектра).

Вы получаете дистиллированную формулу F-type, которая становится тоньше и тоньше пропорционально с уменьшением суммы, которую Вы платите за авто. Вы увидите это в задних фонарях, тех, что стоят на XE. Они ужасно выглядат именно потому, что они были разработаны для дифференцирования с моделями более крупными и дорогими, как XF.

Визуальные связи между моделями не обязательно должны присутствовать, но у марки Jaguar в Германии свой подход, но этот путь заставляет вас чувствовать себя неполноценным из-за того, что не хватило денег на более дорогую модель. С Мазерати, если вы покупаете Ghibli, Вы не будете чувствовать ущербно, из-за того, что модель предлагает нечто особенное внутри и снаружи (хотя далекое от совершенства и немного отстающее от пакета мейнстрим в материалах). И Вы фактически не хочется владеть большим Quattroporte.

А если у вас есть XE, вас заставят чувствовать себя немного недостающим до модели XF. Да, это на один класс ниже Мазератти в плане размера, но всего лишь один класс разницы. Представьте, если бы Мазерати сделал соперника 3-й серии и искренне постарались сделать его привлекательным для энтузиастов (и дешевле, чем Ghibli на 20 процентов) - вы чувствовали бы себя счастливым в ней, не желая покупать следующую модель.

Давайте вернемся к сравнению седана Genesis и XF. Седан Genesis может оказаться надежнее (Ягуар далек от такой надежности), он не уступает во внешнем виде (но да, Ягуар выглядит лучше и показывает свою родословную), Genesis имеет приличный интерьер одетый в мягкий материал, его ассортимент двигателей неплохой (по крайней мере для РФ) и этих дизелей на самом деле вполне хватает для быстрой езды (судя по отзывам).

Последняя деталь, чтобы помочь вам в том, чтобы решить, какой из двух автомобилей вы бы купили, это цена: Genesis стартует от 2 199 000, с 3.0-литровым V6 GDI (249 лошадей), а в скором времени ваходящий XF начинается от 3 000 000 с менее мощным 2,0-литровым турбомотором.

Визуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седанВизуальное сравнение новых Jaguar XF Hyundai Genesis седан
1970 Alfa Romeo Giulia 1300 Ti получила Singer Vehicle Design
Dodge запускает новый настраиваемй 2015 Viper GTC
BMW одевает лазерно-диодные фары
Smart ForTwo получает дополнительную Twinamic 6-ступенчатую с двойным сцеплением корбку

Связаться с нами можно по почте : debugger.i.am@gmail.com

Популярные статьи: