NHTSA выигрывает большинство судов против авто производителей.

NHTSA выигрывает большинство судов против авто производителей.

Статья размещена:01/01/2015
Метки
NHTSA выигрывает большинство судов против авто производителей.

С 1960-х годов, когда проблема безопасности автомобилей стала на первое место, соответствующие законы были подготовлены, началась история Национальной Администрации по Безопасности Дорожного Движения.

В последние четыре с половиной десятилетия, 10 споров NHTSA дошли до суда. NHTSA выиграла восемь раз, и только в двух последних случаях, в 1987 и 1998 гг. суд встал на сторону производителей автомобилей.

Очевидно, что такие юридические распри очень редки, так как подавляющее большинство авто концернов добровольно удовлетворяют требования NHTSA.

В прошлом месяце, пять авто производителей были озадачены претензией к подушкам безопасности Takata со стороны водителя. Заместитель администратора NHTSA Дэвид Фридман сказал, что они были готовы “заставить” авто производителей, если они не инициируют самостоятельное решение проблемы. Четыре из пяти производителей выполнили требования к прошлой пятнице.

Когда производитель не согласен с вопросом отзыва, NHTSA выносит проблему на публичное разбирательство. Затем, после изучения доказательств, они принимают “окончательное” решение и порядок отзыва, которые производитель не имеет право оспаривать в федеральном суде.

Как упоминалось ранее, в двух последних случаях NHTSA проиграла. Первый был против GM, касающиеся его “X” автомобилей - Chevrolet Citation, Pontiac Phoenix и Oldsmobile Omega, они имели дефект, который может привести к преждевременной блокировке заднего колеса. Вместо проведения расследования, агентство подала в суд на GM - и проиграла, потому что, как Ottaviano отметил “они опирались на жалобы потребителей. В этом случае суд сказал, что нет научного анализа”.

Второй проигрыш против Chrysler по поводу застежки ремень безопасности, которые не были на самом деле неисправены, но тем не менее, " не соответствовали". Суд принял решение в пользу Pentastar, так как технология производства соответствовала регламенту.

1970 Alfa Romeo Giulia 1300 Ti получила Singer Vehicle Design
Dodge запускает новый настраиваемй 2015 Viper GTC
BMW одевает лазерно-диодные фары
Smart ForTwo получает дополнительную Twinamic 6-ступенчатую с двойным сцеплением корбку

Связаться с нами можно по почте : debugger.i.am@gmail.com

Популярные статьи: