Не уверен, что такое решение было опробовано в каком-нибудь другом месте, но я не думаю, что наличие двух узких закрытых велосипедных полос по центру шоссе является недостатком.
Да, существует проблема безопасности, но для технически подкованных людей в Южной Корее это может быть достаточно безопасно, поэтому там такой вариант постройки может быть использован в других местах.
Участок шоссе с велосипедными дорожками, показанный на видео, соединяет города Тэджон и Седжон (расстояние около 32 км), оба из которых расположены примерно в 2-3 часах езды (на машине) за пределами столицы Сеула.
В видео, размещенном ниже, показано, как все это выглядит. Снято было осенью 2014 года и показывает полностью завершенное строение с велосипедными дорожками.
видео
Связаться с нами можно по почте : debugger.i.am@gmail.com
Популярные статьи: