Может быть, Henrik Fisker искушал судьбу, когда он решил назвать его широко диапазонный гибрид Кармой. С другой стороны, он должен был убедиться, что имеется достаточно денежных средств, вместо того, чтобы надеяться на кредитную линию, которая была закрыта.Во всяком случае, Fisker теперь уволили из компании, которая была приобретена Wanxiang. Китайский производитель автозапчастей хочет возродить бренд, после решения всех вопросов, которые мешают проекту с самого начала. По данным YLE (Финляндия) Valmet Automotive, финская компания, которая до сих пор производила все автомобили, начала демонтировать производственные линии Karma на своем заводе в Uusikaupunki. По их данным производственные линии простаивают с июля 2012 года, когда Fisker пытался (и не смог) привлечь инвестиции. Все это время они были готовы возобновить сборку при необходимости.Мы не знаем, будет ли Wanxiang, председатель которого, Лу Guanqiu, посетил США прошлым летом и встречался с вице-президентом Джо Байденом, будет действовать по принципу “сжечь столько денег, сколько нужно, чтобы добиться успеха” или передумают и это конец Karma. В любом случае мы будем отслеживать ситуацию, так что ждите обновлений.
Связаться с нами можно по почте : debugger.i.am@gmail.com
Популярные статьи: