Ferrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTB

Ferrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTB

Статья размещена:03/02/2015
Метки
Ferrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTB

Ferrari был применен существенный макияж на модель 458 Italia, которая отныне будет носить название 488 GTB. Планируется дебют на автосалоне в Женеве. 488 GTB не просто получит особенный стиль в обновлении, он также получает новый турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 3.9 литра V8, который производит 661лс при 8000 об / мин и 760Nm крутящего момента.

Этого достаточно, чтобы разогнать Ferrari 488 GTB с 0 до 100 км/ч за 3 секунды с места, а от 0 до 200 км/ч всего за 8,3 секунды. Максимальная скорость превышает 330 км/ч и Ferrari говорит, что он может проехать трек Fiorano всего за 1,23.

Двигатель в паре с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением с системой изменения крутящего момента позволяет распределить массивный крутящий момент плавно и в нужном диапазоне оборотов. Как результат, Ferrari говорит, что 488 GTB является “самой отзывчивой моделью в производстве, сравнимая с гоночным автомобилем.”

Автомобиль также имеет аэродинамические обновления, обладая на 50% больше прижимной силой и снижением сопротивления, чем у предыдущей модели. Чтобы достичь этого, Ferrari добавил специально разработанные элементы, такие как: двойной передний спойлер, боковые воздухозаборники передние и задние, передний активный спойлер. 488 GTB также получает сложный аэродинамический пакет, который включает в себя вихревые генераторы.

Что касается дизайна, 488 GTB получил скульптурные бока, а также большую систему забора воздуха – гребешок, дань оригинальной 308 GTB.

Он также получает широкий передний спойлер, двойной профиль для повышения тепловой эффективности радиаторов, расположенных по бокам. В задней части установка большего диффузора была достигнута путем переустановки выхлопных труб. Круговые светодиодные задние фонари также были переработаны.

Внутри, Ferrari 488 GTB получил новую систему управления, угловые дефлекторы и новую панель приборов, которые дают впечатление ориентированности кокпита полностью вокруг водителя.

К классическому стилю Ferrari можно отнести четкое разграничение между приборной панелью и тоннелем, многофункциональный руль, консоль переключателя и спортивные обволакивающие сиденья. Графика и интерфейс на экране информационно-развлекательной системы также были полностью переработаны.

Ferrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTBFerrari 458 Italia приобретает улучшенный дизайн и Turbo V8 661лс и меняет название на 488 GTB
1970 Alfa Romeo Giulia 1300 Ti получила Singer Vehicle Design
Dodge запускает новый настраиваемй 2015 Viper GTC
BMW одевает лазерно-диодные фары
Smart ForTwo получает дополнительную Twinamic 6-ступенчатую с двойным сцеплением корбку

Связаться с нами можно по почте : debugger.i.am@gmail.com

Популярные статьи: