BMW ценит время клиентов

BMW ценит время клиентов

Статья размещена:17/01/2015
Метки
BMW ценит время клиентов

Похоже, что существует точка, когда явная роскошь заменена другими более желательным понятием. Например, наличие времени. BMW осознает это и стремится предложить своим клиентам время с помощью современных технологий.

Такие вещи, как дистанционный прогрев автомобиля, самостоятельная парковка, оповещение о пробках и их “гениальная программа” для дилерских центров - все направлено на предоставление клиентом больше времени.

Мы не знаем, что точно это значит, но можно предположить, что BMW также подтверждает свою приверженность “highly automated vehicles,” .

Иан Робертсон, член Совета директоров BMW AG по продажам и маркетингу, пояснил, что автоматизация - это полезно для тех случаев, когда “за рулем не весело”.

Разработан “умный фонарный столб”, имеющий порт для зарядки электромобилей.

BMW ценит время клиентов
1970 Alfa Romeo Giulia 1300 Ti получила Singer Vehicle Design
Dodge запускает новый настраиваемй 2015 Viper GTC
BMW одевает лазерно-диодные фары
Smart ForTwo получает дополнительную Twinamic 6-ступенчатую с двойным сцеплением корбку

Связаться с нами можно по почте : debugger.i.am@gmail.com

Популярные статьи: