BMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пятки

BMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пятки

Статья размещена:14/01/2015
Метки
BMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пятки

Марка BMW наблюдает рост на 9,5 процента по сравнению с прошлым годом. Продажи в декабре также достигли нового максимума в 177954 единиц, что на 14,2 процентов больше, чем в тот же месяц прошлого года. 2014 также отметил введение новых моделей, таких как 2-й серии купе BMW (27933 продаж), 2-серии ActiveTourer (13091 продаж) и X4 (21688 продаж).

Тем не менее, бестселлером BMW остается 3-Series, 476 792 поставок (+2 процента). Продажи 5-Series достигли 373 053 единиц (1,7 процента), в то время как новый BMW X5 побив всех достиг 147381 продаж (37,4 процента). Поставки моделей BMW 4 серии составило 119580 единиц. Что касается BMW автомобилей, i3 и i8 было продано 16 052 единиц и 1741 единиц соответственно.

2014 год стал рекордным для Audi, продажи автомобилей, что составило 1741100 автомобилей для клиентов,на 10,5 процента больше, чем в 2013 году в декабре, Audi продала около 150 000 единиц, что на 14,7 процентов в тот же месяц годом ранее ,

Рост был вызван в частности, его его семейным внедорожником A3 , а доля всех Audi внедорожников составила 507 500 продаж, 15,8 процента по сравнению с 2013 почти треть всех Audi клиентов выбрали внедорожник в 2014 году, в 3-м квартале и Q5 достиг высоких продаж.

Mercedes-Benz также выпустил больше автомобилей, чем когда-либо прежде в 2014 году, 1650010, если быть точным (12,9 процента). Рекордные продажи были размещены в каждом месяце 2014 года, в том числе в декабре, 163 171 проданных единиц (17,2 процента).

Бренду принесли пользу свои компактные модели, с A-, B-, CLA- и GLA-класса составили более четверти от общего объема продаж, или 463 152 единиц (24,7 процента). C-Class добился топ-объема Mercedes-Benz, с 316 792 проданных единиц по всему миру в 2014 (4,4 процента). E-Class следуют за ним 257 571 продаж (6,2 процента), в то время как S-Class остается самым продаваемым в мире роскошным седаном с его 103 737 проданных автомобилей (82,2 процента).

BMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пяткиBMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пяткиBMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пяткиBMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пяткиBMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пяткиBMW остается № 1 в мире Luxury Brand в 2014 году, но Audi и Mercedes наступает ему на пятки
1970 Alfa Romeo Giulia 1300 Ti получила Singer Vehicle Design
Dodge запускает новый настраиваемй 2015 Viper GTC
BMW одевает лазерно-диодные фары
Smart ForTwo получает дополнительную Twinamic 6-ступенчатую с двойным сцеплением корбку

Связаться с нами можно по почте : debugger.i.am@gmail.com

Популярные статьи: